Телефон горячей линии Ситилинк

Телефон горячей линии Ситилинк

Иногда возникает необходимость связаться со службой поддержки компании, оставить отзыв или жалобу, для этого на нашем сайте указан бесплатный номер горячей линии для звонков из любых регионов, по которому вы сможете связаться с Ситилинк.

О компании

Дискаунтер электроники «Ситилинк» является крупнейшим интернет-магазином в РФ. Полное наименование компании — ООО «Кронар». Она основана в 2007 г. в рамках проекта дистрибьютора Мерлион, распространяющего компьютерную технику. Предприятие уже вошло в десятку наиболее дорогих организаций Рунета. По сведениям Forbes, его стоимость оценивается более чем в 500 млн долларов.

Неоднократно Ситилинк присваивались награды портала Superjob в категории «Привлекательный работодатель». Первая розничная точка открылась в Москве в 2008 г. Там же в скором времени были запущены пункты выдачи «Ситилинк Мини». В 2010 г. появились филиалы в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Воронеже и других городах.

Ассортимент компании включает в себя свыше 50 тыс. наименований, куда входит электроника и бытовая техника от лидирующих мировых брендов. Каждый филиал Ситилинк оборудован терминалами самообслуживания для формирования заказов, кассами для расчета за товар и окнами выдачи. Контактный центр функционирует ежедневно в круглосуточном режиме.

Номер горячей линии

Для того, чтобы связаться со службой поддержки Ситилинк используйте номер горячей линии, который расположен ниже:

8-495-780-20-02

Другие каналы связи

Стандартно высвечивается Москва, для жителей Московской области справочный номер — +7 (495) 780 20 02. В Санкт-Петербурге номер такой — +7 (812) 332 84 84.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Телефон горячей линии
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: