Телефон горячей линии МГТС

Телефон горячей линии МГТС

Иногда возникает необходимость связаться со службой поддержки компании, оставить отзыв или жалобу, для этого на нашем сайте указан бесплатный номер горячей линии для звонков из любых регионов, по которому вы сможете связаться с МГТС.

О компании

Компания МГТС была создана в далеком 1882 году — именно тогда открылась первая ручная телефонная станция в Москве. А в 2002 году компания начала предоставлять не только услуги телефонной связи, но и широкополосный доступ в интернет. Немного позже в пакет услуг было добавлено и цифровое телевидение.

В 2011 году состоялось присоединение МГТС к ОАО МТС через покупку контрольного пакета акций. На сегодняшний день основным акционером ПАО МГТС является ПАО МТС, которому принадлежит 99,11% акций. Это означает, что МГТС является дочерней компанией МТС, но при этом они остаются разными организациями. Отличия есть в наборе услуг, географии работы, брендах и фирменном стиле, предлагаемых акциях и бонусных программах.

МГТС осуществляет подключение домашнего итернета, цифрового ТВ, телефонии, видеонаблюдения, охранной сигнализации на территории Москвы и Московской области. МТС предлагает подключение к домашнему интернету и ТВ по всей России, кроме Москвы и Московской области.

Номер горячей линии

Для того, чтобы связаться со службой поддержки МГТС используйте номер горячей линии, который расположен ниже:

8-800-250-00-50

Другие каналы связи

  • Дополнительный многоканальный номер телефона МГТС – +7 (495) 636-0-636
  • Телефон поддержки бесплатный для жителей Москвы. Также компания предоставляет выделенную горячую линию специально для корпоративных клиентов – +7 (495) 700-70-70
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Телефон горячей линии
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: