Телефон горячей линии портала Госуслуг

Телефон горячей линии портала Госуслуг

Иногда возникает необходимость связаться со службой поддержки компании, оставить отзыв или жалобу, для этого на нашем сайте указан бесплатный номер горячей линии для звонков из любых регионов, по которому вы сможете связаться с порталом Госуслуг.

О компании

Единый портал государственных услуг (Госуслуги) – предоставляет возможность электронного взаимодействия между населением и органами государственной, региональной и муниципальной власти. Призван повысить информационную, правовую и техническую грамотность населения, освободить часть госслужащих от рутинной работы, снизить зависимость качества предоставления услуг от территориального фактора.

Существует мобильная версия портала, обладающая большей частью функций и возможностей полной версии. Ее бесплатно можно скачать в магазинах приложений для iOs, Windows или Android. Доступ к порталу осуществляется так же через терминалы самообслуживания, расположенные в МФЦ, гос учреждениях.

С 2016 года функционирует обновленный интерфейс сайта, ориентированный на простоту, информативность и максимальное удобство использования. Навигация позволяет наименьшим количеством кликов переходить к необходимой услуге.

Номер горячей линии

Для того, чтобы связаться со службой поддержки портала Госуслуг используйте номер горячей линии, который расположен ниже:

8-800-100-70-10

Другие каналы связи

Жители Москвы могут воспользоваться дополнительным номером Горячей линии 8 945 727 47 47. Звонки на указанный номер оплачиваются по тарифам операторов мобильной и городской связи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Телефон горячей линии
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: