Телефон горячей линии ЦППК

Телефон горячей линии ЦППК

Иногда возникает необходимость связаться со службой поддержки компании, оставить отзыв или жалобу, для этого на нашем сайте указан бесплатный номер горячей линии для звонков из любых регионов, по которому вы сможете связаться с ЦППК.

О компании

Акционерное общество «Центральная пригородная пассажирская компания» (АО «Центральная ППК») — пригородная пассажирская компания, обслуживающая пассажиров на всех направлениях Московской железной дороги. Самая крупная из 22 существующих в России ППК.

ОАО «Центральная ППК» было создано 1 декабря 2005 года. Выполнять перевозки компания начала с 1 января 2006 года. В мае 2018 года наименование ОАО «Центральная ППК» изменено на АО «Центральная ППК» (Акционерное общество «Центральная пригородная пассажирская компания»).

По состоянию на 1 января 2011 год компания обслуживает пассажиров пригородного железнодорожного комплекса на следующих направлениях московского железнодорожного узла: Павелецкое направление, Курское направление, Казанское направление, Ярославское направление, Савёловское направление, Рижское направление, Белорусское направление, Горьковское направление (с 1.11.2010), Киевское направление (с 1.11.2010), Рязанское направление, Большое кольцо.

Номер горячей линии

Для того, чтобы связаться со службой поддержки ЦППК используйте номер горячей линии, который расположен ниже:

8-800-775-00-00

Другие каналы связи

Москва — +7(499) 266 02 65.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Телефон горячей линии
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: